Защита авто

Защита авто

395
0

Как вы думаете, когда вы покупаете новую машину, у вас есть защита от коррозии в течение как минимум двенадцати лет, во время так называемой гарантии ржавчины? И тут вам здесь помогут!

Но ни за что. Это широко распространенный миф, опровергнутый одним из крупнейших чешских экспертов по защите от коррозии Владимиром Трендлом.

«Гарантия распространяется только на коррозию листового металла изнутри, поэтому она не распространяется, например, на двери, окруженные камнями. И будьте осторожны — это касается только кузова, но не шасси. В то же время он подвергается наибольшим нагрузкам, ржавым жизненно важным компонентам, таким как подвеска колес, тормозные трубки, рулевое управление, балки или подвеска подрамника двигателя », — говорит он.

И хотя качество красок значительно улучшилось за последние тридцать лет, это далеко не так с защитными покрытиями для шасси. Проще говоря: автопроизводители не заинтересованы в создании «пуленепробиваемых» автомобилей, которые не гнили в течение двадцати лет; им нужен рынок, чтобы хорошо крутиться. Это также подтверждает Мартин Шпачек, чешский представитель шведской компании Dinol, которая с 1957 года выпускает антикоррозионные покрытия под маркой Dinitrol.

Северяне являются экспертами в этом вопросе, в Скандинавии есть сети центров, где люди проходят лечение на своих автомобилях. Это также компенсируется некоторыми страховыми компаниями, и они также рекомендуют производителей автомобилей, таких как Mazda, чьи автомобили для шведского рынка получают дополнительное распыление воска от Dinitrol. И они также являются номером один в Чешской Республике, где они пытаются создать подобную сеть пунктов обслуживания и предлагают пакеты DIY (больше в коробках).

Сегодня владельцы совершенно новых автомобилей также выбирают дополнительную обработку шасси.Традиционная коррозия краев вызвана тем, что это чрезвычайно напряженное место.

«Автомобиль становится все более и более потребительским, его производственные затраты снижаются, а также его вес — и аэрозоли что-то весят. Капюшоны, двери и крылья часто больше не относятся к новым людям; это похоже на шасси. Пятнадцать лет назад автомобили полностью обрабатывались пластиком tlplast и другими продуктами, сегодня производители автомобилей рассматривают лишь несколько критических мест, где может возникнуть коррозия », — говорит Шпачек. По его словам, беда возникает, например, в нижней части передних опор тела.

В настоящее время обычно используется слой изоляционного материала, который впитывает воду. «На семинаре в Копенгагене мы демонтировали трехмесячный небольшой внедорожник азиатской марки — после снятия колесных арок из передних стоек вытащили изоляционную пену, смоченную водой. Она может быть зажата. И это идеальный коррозионный гриб, тепло от двигателя, влажность — так что неудивительно, что у новой машины уже была ржавчина в стыках ».

Крупнейшим клиентам, например, компаниям, которые покупают 75% новых автомобилей в Чешской Республике, все равно — они избавятся от автомобилей после трех или пяти лет эксплуатации в лизинге. Но тогда наша очередь, покупатели подержанных автомобилей. И у нас есть проблема.

Вот почему механическая очистка идет дальше.
Авто уже довольно «пойман». Хорошей идеей будет начать распыление как можно скорее, в идеале сразу после покупки, а затем проверять или лечить худшие места, такие как обмотки, покрытые гравием, каждые три-четыре года или возобновить распыление. Но стоит начинать с трехлетней машины. Частные владельцы о лечении шасси вполне слышно.

Сюда приходят те, кто балуется новой или новой машиной. У нас здесь часто есть внедорожники, которые иначе бы проржавели через пять лет. И тогда сюда приходят люди, которые знают, что покупают машину на десять-пятнадцать лет », — рассказывает Trendl. В конце концов, мы встречаем одну совершенно новую Subaru Impreza здесь на домкрате.

 

Все материалы шведской компании проходят тщательные испытания в соляной камере: голый лист опрыскивают антикоррозийным воском , деталь оставляют необработанной, чтобы можно было увидеть ржавчину. В комнате тепло, и в нее постоянно выливают соленые брызги. Если обработанный материал длится тысячу часов в этом микроклимате , он прошел испытание. Мартин Шпачек описывает наивный вопрос, почему они не используют современные «нанотехнологии».

«Ни у одной марки нет антикоррозийных продуктов на основе нанотехнологий. Если кто-то заявляет, это просто рекламные и маркетинговые разговоры. Nano используется только для того, чтобы сохранить краску и отполировать ее, молекулы проникают в структуру краски и образуют защитную пленку — но на шасси это не принесет ничего полезного, есть необходимость в большем калибре. В настоящее время не изобретено ничего лучше, чем материалы на основе воска ». Они используются производителями поездов и самолетов, а также многими производителями автомобилей, такими как Mercedes, MAN или Tatra, а также чешским производителем автобусов SOR Libchava.

По его опыту, некоторые автомобильные марки лучше? «Сплошная планка в основном принадлежит автомобилям Wolkswagen Group, где они решают проблему коррозии достаточно полно, даже несмотря на то, что времена октавии номер один или гольфа четвертого поколения прошли. Автомобили французского концерна PSA, Renault или итальянские автомобили также имеют хорошую репутацию », — говорит Trendl.

Для азиатов ситуация сложнее. Типичная Mazda в прошлом была оплачена японской Mazda, которая улучшила, но также и более старые Nissan, Suzuki или Mitsubishi. Большие различия в долговечности можно найти в корейских брендах, они наслаждались своими коррозионными чехлами в Ford (фокус первого поколения), Dacia или даже Mercedes, BMW 90-х буквально трагичны.

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ