Магазин Специализированный

Что такое «Магазин Специализированный» и что оно означает? Значение и толкование термина в словарях и энциклопедиях:

 

Бизнес словарь » Магазин Специализированный
магазин, торгующий товарами определенного ассортимента или товарами, предназначенными для узкого круга покупателей.
Экономический словарь » Магазин Специализированный
магазин, торгующий товарами определенного ассортимента или товарами, предназначенными для узкого круга покупателей.
Экономический словарь » Магазин Специализированный
( pecialty tore) торговое предприятие, характеризующееся небольшим разнообразием представленных групп товаров, но с богатым ассортиментом внутри каждой товарной группы. : МАГАЗИНЫ (stores; trade outlets) - торговые предприятия, занимающиеся продажей товаров конечным потребителям. Основные виды и типы М. приводятся ниже. М. дежурный (convenience store) - небольшое торговое предприятие с ограниченным ассортиментом товаров повышенного спроса, с ненормированным временем работы без выходных. Для М. дежурных характерны сравнительно высокие цены; такие М. находятся в непосредственной близости от жилых районов. М. заводской (factory outlet) - тип М. со значительно сниженными ценами; является собственностью предприятияпроизводителя и им же управляется. М. продает главным образом нестандартные товары и излишки производства. М. комбинированный (combination store) - торговое предприятие, сочетающее продовольственный М. с аптекой. Размеры такого М. превышают размеры супермаркетов в два раза. В США через комбинированные М. реализуется около 5% продуктов питания. Пятая часть бакалейных М. организована по этому принципу. М. продажи по каталогам (catalog showroom) - торговое предприятие, реализующее высококачественные продукты известных производственных марок, имеет быстро обновляемый ассортимент и пониженные цены. Покупатели выбирают товары по каталогу, обычно сами заполняют бланки заказов и совершают покупки в местах расположения складов. Такие М. стараются максимально сократить свои расходы, довольствуясь невысокой нормой прибыли, что позволяет назначать более низкие цены и способствует росту продаж. М. самообслуживания (selfservice retailer) - торговое предприятие, в котором покупатели самостоятельно, не пользуясь услугами продавцов, на основе сравнения товаров различных производителей осуществляют их отбор. Это дает им возможность покупать товары по более низким ценам.